Category: путешествия

Последний день подписки на платную часть блога

Сегодня 30 сентября и последний день подписки на платный раздел блога. Как продлить подписку или просто поддержать блог - описано в этой теме Ссылка на пост всегда доступна в правом боковом сайдбаре на главной странице блога. Можно оплатить картой, webmoney или яндекс кошельком. Последнее предпочтительнее, если у вас нет кошелька, его можно создать по ссылке
Те кто забыл подписаться - есть время до конца сегодняшнего дня. С 1 по 20 октября   такая возможность будет закрыта.
Обратите внимание, если вы ранее имели долговременную прописку на   3 или 6 месяцев, она продолжает свое действие .  Но месячная подписка заканчивается.
Если вы завтра не будете видеть обычного утреннего поста , значит подписка ваша закончилась. Либо вы платили, но я не смог идентифицировать ваш платеж по какой то причине.
При оплате указывайте пожалуйста ваш ник - это даст мне возможность быстро идентифицировать ваш платеж. У меня есть несколько платежей без указания ников, и если я не присылал вам подтверждение о продлении подписки в личку жж - напишите мне. Спасибо!
Сегодня я в Стамбуле, немного занят, так что могу запаздывать с обработкой ваших сообщений. Но до конца дня все сделаю.
Если есть вопросы - задавайте их в комментариях или в личку. Обратите внимание, если завтра  вы окажитесь выпиленным из блога, но подписку вы продлевали - напишите мне в личку. Накладки с моей стороны бывают и решаются без особых проблем.
promo taxfree may 18, 2014 10:25 261
Buy for 50 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…

Ebay bucks - что за херня и зачем оно вообще?

Вчера в разговоре с подписчиком внезапно выяснилось, что не все знаю как получать кэшбек внутри ebay Ebay Bucks начисляются пользователям за покупку товаров, попадающих под действие программы возврата части суммы с покупки покупателям. Чтобы заработать Ebay Bucks, зарегистрируйтесь для участия в программе и приобретайте товары на Ebay, попадающие под акцию, оплачивая свои покупки через PayPal. В этом случае Ebay начислит вам Ebay Bucks, которые вы сможете потратить на другие покупки на Ebay. Сейчас под действие подпадают все абсолютно товары, кроме того, довольно часто ebay проводит акции где процент возврата за покупку достигает 10% Например когда я покупал ноут - я подгадал и дождался когда возврат будет 10% Соответственно получил в виде ebay bucks 80$

Collapse )



По следам постов в блоге

После поста eBay-эффект: что мешает жителям регионов продавать товары онлайн за рубеж было много вопросов о том, как работает российская почта и чем вообще можно отправлять посылки за рубеж, в частности в США На скрине выше вы можете наблюдать процесс прохождения посылки с моим возвратом модулей памяти, купленных на ebay и отправленных из Петербурга в Калифорнию. Посылка весила всего грамм 300, пересылка стоила 360 рублей. 12 дней шла по Петербургу до экспорта из Пулково и 5 дней шла из Нью Йорка до Калифорнии. 4 дня занял перелет из Питера в Нью Йорк. Соответственно весь срок 20 дней.
Collapse )




Кино на выходные - Курорт для ныряльщиков на Красном Море



Сегодня в обзоре фильм "Курорт для ныряльщиков на Красном море" (The Red Sea Diving Resort / Дайвинг-курорт «Красное море»), 2019 от Netflix. Возможно, не все знают о существовании серии Моссадовских спецопераций по спасению эфиопских евреев и вывозу их в Израиль. Фильм как раз об этом. Основан на реальных событиях, но, безусловно, с художественной обработкой Netflix.
Collapse )

Как россияне покупали дом на Сицилии за 1 евро

Пасиб lypanarii за наводку. Интересная статейка на тему покупки дома в вымирающих деревнях центра и июга Италии за 1 евро. Известная тема, когда местные муниципалитеты готовы отдавать дома под ремонт всего 1 евро. До сих пор говорилось что они гот овы это делать лишь гражданам ЕС. Оказалось что нет. Читайте про личный опыт поиска такого дома ниже
Артём из Красноярска посмотрел вживую десятки домов за один евро, пообщался с итальянскими чиновниками, оставил официальную заявку на покупку, получил местный ИНН и почти спланировал реставрацию. Но что-то пошло не так…
Collapse )

Посол России при ЕС высказал мнение, что россияне не хотят безвизового режима с ЕС :))


Российская общественность не сильно стремится к безвизовому режиму с Евросоюзом. Такое мнение высказал постпред РФ при ЕС Владимир Чижов в интервью медиакомпании Deutsche Welle.
Не переставаю я ржать над работниками ведомства министра индел РФ господина Лаврова. Сначала 5 лет безуспешных переговоров при раннем Путине и позднем Медведеве, вплоть до 2008 года лета, когда стало ясно что никакого безвиза с ЕС не будет уже никогда при этих министрах, и вот наконец, по прошествии 11 лет истина найдена! Оказывается россиянам вообще ваш безвиз нах не сдался.
Ясна да? Угу, именно так господин Чижов и заявил на голубом глазу. Про безвиз для хохлов, который они никогда не получат, уже тихо молчат. И почему я так ржу?
Позволю дать свой небольшой совет ведомству господина Лаврова. Это не россияне не хотят безвиз с ЕС. Россияне в массе своей, за исключением отдельных мудаков, очень хотят безвиз с ЕС. Как и все нормальные люди. Только вот министерство иностранных дел РФ не знает, как достигается безвиз с ЕС. Или знает, но не готово идти на такие меры. А именно, сначала страна желающая получить безвиз с ЕС, сама вводит безвиз для граждан ЕС без всяких ограничений и в одностороннем порядке. Да да - именно так, первая и без условий. И терпеливо ждет, когда ЕС сподобится ввести ответную меру. Которая может последовать через год а может через 5 и даже 10 лет. Не ну а чо? Поток граждан ЕС в Россию и граждан России в ЕС не сопоставим знаете ли. Так кому он нужнее то? Поэтому или так или никак. Ну а пока, " россияне не хотят безвизового режима с ЕС " Мухахаха. Привыкайте блэд. Такой фантастики еще будет много
Collapse )

Кордоба 2019. продолжение поездки по югу Испании

Начало тут Валенсия, Картахена и Гранада 2019 год если кто пропустил
А это уже Кордоба. Попали в нее в субботу, был какой то праздник очередной, что так любят испанцы. Поэтому все гостиницы были забиты или остались очень дорогие. Из за этого решили ночевать за городов по дороге в сторону Валенсии, в городке Ла Каролина - 105 евро на троих в 4 звездах. Ну а мужик с этой рекламы говорит вам, у меня вот такой. А у вас? Тетя внизу недовольна рекламой )))


Collapse )

Ронда, Марбелья, 2019. Продолжение поездки по югу Испании


Начало тут Валенсия, Картахена и Гранада 2019 год если кто пропустил.
И из Гранады мы выехали в сторону Ронды, ехать совсем не далеко, а следующей частью была Марбелья, так что это к тому же по дороге. Ронда невероятно красивый город и очень маленький. В нем как правило никто не ночует, туристов привозят с побережья, но мы решили переночевать в ней и только утром ехать дальше к морю. Ронда – город в испанской провинции Малага в Андалусии. Он расположен на вершине горы над глубоким ущельем. Это ущелье под названием Эль-Тахо отделяет Новый город, построенный в XV веке, от Старого города, основанного ещё при мавританском владычестве.
Collapse )



Как работает баланс Павла - " швейцарский нож " этого вашего хфорекса

Пока некоего долборюшка гоняют ссаными тряпками теперь уже даже по говносмартлабу, я расскажу и покажу вам, как работает швейцарский нож этого вашего хфорекса, небезызвестный баланс Павла. Какой то баланс какого то Павла, к которому я не имею никакого отношения если чо. Баланс был разработан лет 5 назад неизвестным деятелем международной индустрии отъема денег у лохов типа рюшка, и точный метод расчета баланса покрыт синим мраком таинства веков.... 😭🤣Только подписавшиеся на платный  блог посвященный торговле на валютных рынках, имеют возможность пристраститься к этой тайне.
Ну хватит подробностей, перейдем к общему. Вверху вы видите баланс Павла, рассчитываемый по данным биржи CME каждый день вечером. Рассчитывается он на следующий день и состоит либо из одного красного уровня, как в нефти и золоте или из трех - красного и двух границ - синих уровней. На чарте выше вы видите картину по евро доллару на позавчера. Вы можете заметить, что баланс Павла на 17 мая вышел на уровне 1.112 и затем два дня выходил на одном и том же уровне вблизи 1.12 Это позволило мне в платном блоге, утреннем посту по евро написать
Collapse )

Валенсия, Картахена и Гранада 2019 год


Давно ничего не было лично от меня в блоге, все в основном перепосты, но причина проста. Я сейчас в поездке по югу Испании. Много городов, постоянные переезды, и трудно писать много. Тем более, что в платнике посты выходят по расписанию регулярно, и основное внимание платному блогу. В паблике выходит только то, что пишут мои друзья или то, что нравится лично мне. Как обычно в описании поездки основное внимание ценам и финансовой стороне, на случай если вы соберетесь повторить поездку. Крайне рекомендую вам сделать это, сидеть долго в России опасно для вашего здоровья. )))
Итак, вылетали мы с женой снова из Вильнюса, авиакомпания Ryainair - перелет Вильнюс - Берлин - Валенсия стоил 90  евро на двоих. Пересадка была небольшой- 3 часа. Я уже знал, что поедем на юг Испании через пара дней, поэтому брал машину прямо в аэропорту Валенсии, в этот раз пользовался фирмой Centauro
Collapse )