Иностранный агент (taxfree) wrote,
Иностранный агент
taxfree

Categories:

Как дурят русских. Цены на б/у авто в России и Прибалтике


Спасибо 11udaf, что акцентировал внимание на происходящий пиздец. Я и правда давно не смотрел на цены БУ машин в России, а похоже там случился форменный пиздец. Рост по различным маркам автомашин составил за последние полгода от 20 до 30%. Причем на абсолютно пустом месте. Укрепление рубля похоже принимает самые уродливые формы. Если в момент кризиса в 2014 году айфоны в России стоили дешевле чем в США в переводе на валюту, то сейчас БУ автомобили стоят в 2, а то и в 3 раза дороже чем в Прибалтике. Не на проценты и их десятки, а в разы!

Давайте посмотрим массовый автомобильчик, например С класс такой - Opel Insignia рестайл с 2014 по 2017 год Такие в Прибалтике покупают студенты у которых родители получают по 1000 евро. Бедные люди вообщем. Еще полгода назад они стоили в Питере 650,000 - 700,000 рублей. Сейчас же 950,000 - 1.300,000 В евро это выходит 13,300 - 18,300 евро.ЫЫЫЫ я хуею дарагайя рыдагция.


Заебись деффки пляшут. Это ж какой то премиум класс ахаха бггг получается, не? Поглядим почем такие пепелацы в загневающей Литве. Ну там где машины конструкторы, а в России не бит не крашен, деда ездил в церковь по воскресеньям, ога. Йоптвайу, твой кривой хуй! Это же что я такое вижу то?



В три сука раза дешевле чем в России! Как такое может быть то? Это что вообще? Ну ок, жопель не показатель. Давайте поглядим Audi A4 - года 2018 Я чуть не купил месяц назад такую в Вильнюсе. Моя избранница была 2018 года, дизель полный фарш, автомат, Avant, с пробегом всего в 34.000 км. Считай что для дизеля это новая машина. Жалко не сохранил объявление, ушла уже. Думал заплачу десятку, а остальное в кредит. 42 месяца по 280 евро что ли, не помню короче. Лизинг кредит, в Литве хер поймешь как и что. Причем бу машины так и продают. Крупные стоянки.
  Но вот прямо сейчас выборка по 2018 - 2019 годам, из тех что есть в наличии Везде указаны налоги, это примерно 20% для использования внутри Литвы, если покупает человек на выгон, то налог не платится. Где не указано про налог, значит цена для Литвы, на экспорт минус 20% еще



Смотрим на авито в Питере машинки подобные этим Это сколько в евро то будет? 32,000 - 34,000 евро? Это как так то ахаха?


Есть дешевле 2,450 - 2,550,000 но это все равно около тридцатки евро. 30,000 евро за что? За трехлетку ауди? И это бензины все - а они по определению дешевле дизелей, сравните прейскурант на новые.



Вы там может пизданулись в край, но в Литве нулевая в салоне Audi A4 стартует от 31,000 евро. Нулевая блядь! Кстати в бездуховной Литве до сих пор нет годового налога на авто. Говорят с следующего года введут, но будет привязан не к кубатуре а к выбросам СО2. И даже свежие Audi 2.0 будут иметь почти нулевой налог. Потому что выбросы там 120 - 130 мг всего. Что ведет к 10-20 евро налога в год. Зато у них Путина нет! Что с них лабусов то возьмешь?



Глянем за традиционный для русского человека автомобиль. Бумер 320 - 2018 - 2019 год трехлетка. Каждый русский при рождении получает ключи от такого. У тебя нет 320го? Ты что узбек что ль какой? Бедняга блд. В Литве бедные литовцы покупают их за 16 тыр ихних денег. Бумер круто, но мне не нравится. А вам? Табуретка какая то. Gran Turismo лучше, но не буду капать соль на рану вам.


А что в России? Та же выборка 2018 - 2019 год 27,000 евро и выше - до 35,000 евро. Причем я вообще почти не вижу объявлений от частников на авито. Одни салоны. А те говорят уже полгода как играют в увлекательную игру. Выбери автомобиль за 2 лимона а заплати три. Не три рубля, а три лимона. Как это им удается, я хз, но по слухам это правило такое. Расскажите в каментах


Ну что, вы мне скажете, что россияне просто богатые люди, раз готовы переплачивать в три дорога? Есть такой анекдот
— Водка подорожала, сынок.
— Папа, ты теперь будешь меньше пить?
— Нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть.
Думаю что такие диспропорции приведут к тому, что россияне будут реже ездить, а больше ходить пешком. Хуйня какая то творится товарищи. Кто то поехал умишком. Решил что рубль крутая валюта. Или что русский, каждый второй миллионер. Ну или потому что общественный транспорт лучше. Ну не знаю, не знаю товарищи. Что скажете? Как докатились до такого? Кто то хочет купить себе пепелац в три раза дороже нормальных денег? А почему?
Tags: сентимент, я хуею дарагая рыдагция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo taxfree май 18, 2014 10:25
Buy for 70 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 284 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal