Иностранный агент (taxfree) wrote,
Иностранный агент
taxfree

Categories:

Медведев поручил готовиться к отказу Европы от российской нефти

Русофобства вам в ленту, мои маленькие патриоты ватники. Пока вы тут брызгая слюной орете, они не смогут!, они не посмеют!, они бизнесмены, они посчитают и поймут, что СПГ дороже!, русская urals лучше и дешевле!, аааааа, бэээээ, мэээээ!!!!! Один ваш идеолог, небольшого росточку, наверное поэтому до него быстрее дошло, из этой вашей КПСС - Единой России. Призывает. Предупреждает. Готовьтесь говорит. Зима скоро грит блд. И чего я так ржу то? Ну шо, кто вам обещал, что мифть свой будете пить, а газ свой нюхать? Хто был ентот блять враг?


Планы Евросоюза по переходу к климатической нейтральной энергетике будут иметь «очень серьезные последствия» для российской экономики и принесут ей потери, которые «невозможно подсчитать», заявил в четверг замглавы СовБеза России Дмитрий Медведев.



С 2025 года Евросоюз планирует ввести так называемый углеродный налог: поставщики товаров на европейский рынок, которые в процессе их производства сжигают много ископаемого топлива, будут платить около 30 евро за каждую тонну углекислого газа, попавшего в атмосферу.

Налоговый механизм, как ожидается, будет включен в новый европейский закон о климате, который должен быть принят в 2021 году. Его цель - выполнить Парижское соглашение по климату и удержать рост глобальной средней температуры в пределах 1,5-2 градуса по Цельсию.

Результатом станет «значительное сокращение» поставок российских сырьевых товаров в Европу - это и нефть, и уголь, и металлы, перечислил Медведев. Дело в том, что при их добыче и переработке российские предприятия выбрасывают в атмосферу значительные объемы СО2.

Так, по оценке KPMG, каждый баррель добытой в России нефти порождает вдвое больше углекислого газа, чем, например, сырье из Саудовской Аравии.

«По сути это такой скрытый протекционизм, правда, под очень благовидным предлогом, который будет мешать доступу наших товаров на рынок Европейского союза», - констатировал Медведев.

«По оценкам академии наук, финансовые потери отечественных экспортеров будут составлять миллиарды евро», - сказал он, добавив, что «речь идёт об очень значительных выпадающих доходах», а «подобный механизм, если его вводить без каких-либо ограничений или комментариев, будет противоречить нормам действующих международных соглашений, включая рамочную конвенцию ООН по изменению климата».

Россия, по словам Медведева, должна разработать меры внутреннего и внешнего реагирования, если налог будет введен.

«Надо подумать о том, как поддержать наиболее уязвимые предприятия и отрасли в случае если такие решения вступят в силу, - сказал он. - Нам нужно здесь вести переговоры и в двустороннем формате, и с Европейским союзом, и, конечно, на профильных международных площадках, включая ВТО, органы, которые занимаются изменением климата и соответствующими конвенциями» (цитаты по «Интерфаксу).

По данным ЦБ, за 2019 год Россия получила 419 млрд долларов экспортных доходов, из которых 60% обеспечили три товара: сырая нефть (121,4 млрд долларов), нефтепродукты (66,9 млрд долларов) и природный газ (19 млрд долларов). Половина этих поступлений пришла из Европы, где доля российской нефти в потреблении достигала 30%, а газа - почти 40%.

Долгосрочные планы ЕС предполагают полный отказ от ископаемых источников топлива, таких, как нефть и газ, заявила в июле еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон.

«Цель ЕС - в том, чтобы к 2050 году стать климатически нейтральными», - предупредила Симсон, добавив, что все поставщики должны «иметь это в виду».

Отседова


Ну чо скажешь лудоман?

Ну чо скажешь лудоман?

Да афтар сука русофоб!
54(21.0%)
А я рад блд, дави их блять!
99(38.5%)
Ну пиздец, как жить то?
80(31.1%)
Гусев протестуе!
24(9.3%)
Tags: русофобия, русофобства псто, русофобы среди нас, я хуею дарагая рыдагция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo taxfree май 18, 2014 10:25
Buy for 70 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 318 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →