TaxFree © (taxfree) wrote,
TaxFree ©
taxfree

Category:

Как в Германии раздают новые электромобили, или почему бензиновым автомобилям рано или поздно хана.

Интересные новости из Германии. До сих пор развитие парка частных электромобилей сдерживали цены самих авто, доступность электрозаправок, дальность хода на одной заправке, и время, необходимое для полной заправки батерии электромобиля.
С течением времени и распространением электрических автомобилей все эти проблемы уйдут. А между тем доля транспорта в мировом потреблении нефти составляет около 65%
И многое в этой связи зависит от государства и госполитики в отношении электромобилей. Например в России государству в общем то наплевать, чем дышат ее граждане. Европа совсем не такая. Сначала там ужесточили налогами и сборами покупки и использование дизельных автомобилей, которые имеют большие выборсы вредных веществ. Выросли налоги на дизель, в некоторых городах Германии например запрещен въезд в центр городов на дизельных авто.
Это сразу сказалось на ценах дизельных машин, немцы стали избавляться от них. Сейчас руки у немцев дошли до стимулирования покупок электромобилей.

Жители Германии могут получить Renault Zoe практически бесплатно благодаря поддержке правительства страны. Государственные субсидии почти целиком покрывают стоимость лизинга электромобиля. Об этом пишет Bloomberg.
На фоне пандемии коронавируса немецкие власти решили поддержать пострадавшую автомобильную индустрию и ввели субсидии по девять тысяч евро на покупку электромобилей. По данным Bloomberg, благодаря этому жители могут получить одну из самых доступных моделей — Renault Zoe — за 39 евро (около 3200 рублей) в месяц у некоторых дилеров.
Господдержка позволила дилеру Autohaus Koenig продвигать электромобиль Renault Zoe как машину, стоимость которой полностью покрывают субсидии. За 20 дней с начала продаж Renault Zoe по новой программе около трёх тысяч человек подали заявки через сайт, 300 из них подписали контракты на лизинг.

В компании утверждают, что не были готовы к такому спросу, хоть и ожидали рост числа заказов из-за субсидий. Как пояснил руководитель отдела продаж электромобилей Вольфганг Хубер, если бы у Autohaus Koenig было больше продающего персонала, дилер продал бы ещё больше машин. Он призвал жителей Германии сохранять терпение.

Жители европейских стран уже многие годы могут приобретать электромобили по сниженным ценам благодаря масштабным субсидиям. Автолюбители могут получить новые электромобили в этих странах дешевле чем смартфоны по контракту с сотовым оператором (он предполагает ежемесячную оплату, как и лизинг). Например, жители Нидерландов за восемь дней истратили правительственный фонд в размере 10 миллионов евро на покупку электромобилей.
После введения новых субсидий одними из самых выгодных стран в мире для лизинга электромобилей стали Франция и Германия. Во Франции господдержка позволит удвоить продажи модели Renault Zoe в 2020 году, считают аналитики. Жители страны могут взять машину в лизинг за 79 евро (около 6400 рублей) в месяц.
В Германии продажи всего лишь одного сайта Carfellows уже выросли в десять раз. В июне 2020 года стартапу пришлось отказаться от продажи электромобиля Smart, потому что компания получила тысячу заявок за три дня, а автопроизводитель сообщил, что не сможет быстро изготовить столько машин.


Tags: электромобили, это интересно
Subscribe

Posts from This Journal “это интересно” Tag

promo taxfree may 18, 2014 10:25
Buy for 200 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 338 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “это интересно” Tag