Иностранный агент (taxfree) wrote,
Иностранный агент
taxfree

Category:

Кино на выходные - "Сорйонен" (Sorjonen) 2016-2019



Рубрика Кино на выходные выходит каждую пятницу, а все посты на тему кино можно посмотреть по метке кино на выходные Если вы не знаете, какое кино посмотреть, там вы точно найдете что то стоящее. Я большей частью смотрю кино на Netflix, дают 30 дней бесплатного просмотра по ссылке

Сегодня в обзоре сериал "Сорйонен" (Sorjonen) 2016-2019, англоязычный вариант названия "Приграничный городок" (Bordertown). Это совместная работа Финляндии и Франции. По какой-то причине финны не снимают кино самостоятельно. То ли боятся неудачи, то ли чтобы было на кого свалить вину в случае провала. Netflix купил права на показ сериала в надежде на хорошую прибыль.


Сейчас уже в наличии три сезона сериала, в первом сезоне одиннадцать эпизодов, во втором и третьем по десять, хватит смотреть надолго). Надо сказать что французского духа и стиля в сериале не чувствуется абсолютно. Сериал типично скандинавский, прям вот по всем статьям. Наверное, поэтому первый сезон вызвал большой интерес и пользовался популярностью в Финляндии. По подсчётам финнов, в первый день выхода сериала его посмотрела пятая часть населения Финляндии, что невероятно круто для местного кино. И, видимо, благодаря этому интересу, любви к своей стране и гордости за своё кино рейтинги сериала в Финляндии были высокими и он был продлён на второй и третий сезон. Опять же, на протяжении всего сериала среди героев сериала есть русские действующие лица, сами русскими не являющиеся, кроме одного. Поэтому смотреть еще интереснее.
Сериал задумывался финнами как криминальная драма, нуар по-скандинавски. Сюжет сначала достаточно банальный. Детектив из столицы переезжает в маленький пограничный городок, наивно надеясь, что будет жить там в тишине и спокойствии. Но товарищ финн не учёл, что там на него как из рога изобилия будут сыпаться различные запутанные преступления. Классика жанра! А уж если учесть близость Лаппеенранты к границе с Россией, то ваще спать некогда будет.
Я думаю что жители Северо-западного региона, а особенно Выборга и Санкт-Петербурга с особым удовольствием посмотрят серии с событиями, происходящими там. Смотрится как реальная комедия. Как же без русского следа во всех приграничных преступлениях! Деньги, русские девушки, наркотики, всё зло мира от русских. И машины угонять из Финляндии куда? Ну, понятное дело, в Россию! Я уж не знаю, кто консультировал создателей сериала по России, но прям вспомнилась мне молодость и незабвенная "Красная жара". Такие карикатурные русские получились! Особенно хороша бывшая ФСБэшница Лена с классическим финским акцентом. И выглядящая абсолютно по фински .
" -Если от тебя не пахнет водкой, с тобой никто не будет говорить!" (в смысле в России), и выливает на комиссара рюмку водки. Я потом подумал, а ведь в чём-то она права! Трезвый финн в Санкт-Петербурге действительно вызывает подозрение. Не привыкли жители Петербурга лицезреть трезвых финнов при наличии дешевой русской водки. Не упускают финны такую возможность. А уж криминальный химик Михайло Ломоносов! Реально веселился весь вечер, когда услышал такие имя и фамилию.
Сериал неплохой, с хорошей детективной линией и отличной игрой Вилле Виртанена. Местами очень интригующий, иногда по-скандинавски загадочный и мрачноватый. Конечно, есть дыры и провисание сюжета, ну а где их нет?
Мне показался неплохим, и нестандартным.
А посмотреть сериал можно здесь:
Трейлер



Tags: кино на выходные
Subscribe

Posts from This Journal “кино на выходные” Tag

promo taxfree may 18, 2014 10:25
Buy for 70 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments