Иностранный агент (taxfree) wrote,
Иностранный агент
taxfree

Category:

Как получить гражданство ЕС?


Меня тут часто спрашивают, а как получить гражданство ЕС, а как получить вид на жительство? И причем желательно за бюджет менее 5 тыр евро. Сейчас типа это не имеет смысла - карантинен, то да се. Но это же как покупать акции, когда стреляют на улицах, не?
На самом деле вариантов не так много. Допустим у вас нет родственников в Европе. Нет денег для золотой визы.  Практически везде сейчас можно без проблем легализоваться только по национальной линии. Например гражданство Прибалтики легко получить, если вы докажете, что ваши прямые родственники жили на территории Прибалтики до 1939 года - на момент аннексии этих республик Советским Союзом. В Сибири такие еще встречаются кстати.
Гражданство Польши также легко получить доказав свою национальность через родственников. Половина западной Белоруссии имеет карту поляка - ведь все это территория Польши до 1939 года. В Питере до революции было много поляков - Польша была часть империи и может кого то чекисты забыли расстрелять в 1937 в время польской операции ГПУ - так что если ваша фамилия заканчивается на -кий -кая - поинтересуйте может вы поляк? В Питере есть консульство - можно туда придти и все узнать, я знаю что консул Польши приглашал таких. Можно уехать в Испанию и просидеть там 3 года а затем получить ВНЖ по оседлости. Реальный вариант - моя дочка такой получила в начале года. Там много нюансов - но это вы еще не сталкивались с получением ВНЖ в России
Как правило - но не везде - вам не нужно будет даже сдавать экзамен на знание языка. Некоторые страны даже запустили программы по переселению своих бывших граждан и их прямых родственников. Например Финляндия довольно активно привечает карелов и всяких финно угорских представителей, Германия массово вывозила немцев из Казахстана и южной России. И сейчас это тоже работает.
Второй момент - еврейский вопрос. Не все знают, но евреи довольно легко могут перехать в Германию, даже не имея корней там. Это запутанная история, но это до сих пор возможно. Если вам нужно - интересуйтесь - это реально. Ну а что делать тем, кто не нацмен, а чистый русачокс? Кто не пшек, не фашыст, не проебалт не пейсатый? Бядаааа бядааа ! Кроме как за бабло вариантов штоль нет?
Есть! За бабло тоже, но не за великое! То чем заполнен весь инет и все объявления, которые вам показываются , как только вы начинаете искать по словам "гражданство ЕС" Это Румыния мухаха! Вы румын? Чо нет? Чой та? Так вас им сделают, вы просто не знали, что у вас дохрена румынских родственников! И они все жаждут вас увидеть! 🤪👍🏼
И у меня наконец появился подписчик, который анонимно рассказал , как все это происходит - потому что он сам в процессе этого получения прямо сейчас. И да - рекламы тут нет, чисто описание процесса с его слов. Никаких контактов никаких телефонов. Вам надо - вы и ищите.
Поехали


Что такое восстановление гражданства по программе репатриации в Румынии и при соблюдении каких условий оно возможно – полно информации в интернете. В сети огромное количество предложений помощи в сборе документов и подачи в Минюст Румынии. Предложения от 1500 до 3000 евро для россиян, на деле оказываются 5000 евро с устойчивой тенденцией к росту.
Фирмы очень навязчивые, нагло врут по срокам выдачи паспорта и необязательности знания языка. Рассказывают сказки о сроке в год (ну максимум 14 мес), и что по закону знать румынский никто не обязан (и вроде бы это действительно так). Складно впаривают свои услуги и стараются подгонять, приводя все больше аргументов к скорому подорожанию или прикрытию лавочки.
На деле сроки сейчас около 2,5 лет с момента подачи документов и до принятия присяги. Если румынский не знаешь и выучил только слова присяги, то тебя разворачивают, все время ожидания и деньги за работу посредников – потеряно. Начинать сначала, только уже с обучением румынскому языку. Таких кейсов в интернете много, и через знакомых знаю о «реальных» случаях, но лично правда не сталкивался. Фирмы будут убеждать, что это незаконно и все можно оспорить. Но компания-посредник о вас забывает ровно с момента, когда отдаете им деньги, после подачи документов. Вы больше никому не нужны, так как их работа окончена и никаких денег с вас уже не получить. Здесь есть отговорка, что несут ответственность и никого не бросают, но, когда начинаешь детально выяснять как это закреплено юридически, съезжают и изворачиваются всеми способами. В договоре этот момент тоже мягко обходят, я читал. Фирмы очень приставучие - стоит оставить телефон - тебя замучают звонками. звонят с разных номеров, блокируешь - используют другой.
006DF208-526A-4FCB-BC26-562E14388317.jpeg

Хотя могу ошибаться, и менеджер будет сопровождать на протяжении всего ожидания, возможно, зависит от конкретных сотрудников. Сам я с ними не сотрудничал и пишу из найденной информации на тематических форумах. Вообще, менеджеры очень приставучие, отвязаться крайне сложно. Через ушлую и лживую фирму делать не захотелось, так что я нашел людей в Черновцах и восстановил «корни» через них. Они же взяли вытяг (это выписка) из архива с информацией о происхождении документов родственника. Собственно, стоило это вдвое дешевле, чем через фирму, так что примерно понятно, что именно делает эта фирма. Да и контакт держим, никто никого не забывает после оформления услуги.

Процедура подачи документов одинаковая для всех, с той разницей, что я немного доплатил за срочную подачу (не нужно было ждать 3 мес электронную очередь) и подал вместе с адвокатом. Пару часов ожидания на улице у входа в Минюст в Бухаресте (кто-то подает документы в Сучаве, другой город), пара часов ожидания в здании с номерком в руках (вызывают по электронному табло). Подача документов в присутствии и с пояснениями адвоката (сидишь на стульчике, как школьник, пока взрослые разговаривают). Получил номер досара (дела, по-румынски) и свободен.

Стоит сказать, что через пару месяцев мой номер досара появился в официальных списках минюста и еще через какое-то время был рассмотрен (стоит дата назначенного рассмотрения). Так что все это реально и работает, теперь нужно подождать до выхода дела в приказ о гражданстве, потому что выходят не все. Румыны могут и отказать. Угу - никакой 100% гарантии нет.
И эти риски стоит рассматривать, то есть быть готовым потерять 100% денег и потраченных усилий. Но и цена, срок и возможности, которые дает данная процедура, несравнимо лучше любого другого способа легализации в ЕС. Так что риск/профит фактор очень привлекательный. А в свете последних предложений из Брюсселя, гражданам ЕС, вероятно, когда то в будущем, будут выплачивать безусловный базовый доход. Кто знает, может и до Румынии дойдет, а там паспорт, возможно, еще и доход начнет генерировать. Кроме того, с паспортом гражданина ЕС можно поселиться в более развитой экономике, Германии, например, и стать гражданином этой страны в течение нескольких лет.

Посреднику платится аванс до начала процедуры сбора документов, 5-10%, и остальная часть уже после получения квитанции с номером вашего дела, то есть после всей процедуры. В условиях изоляции, румыны запустили дистанционную подачу документов, когда за вас подает адвокат. Ее уже открывали пару лет назад (потом прикрыли), и этот метод пока работает. Ездить никуда не нужно, все можно сделать из дома. Очень удобно и выгодно. Такая возможность, я думаю, выпадет нескоро. Прием населения открыли 18 мая, прочел на сайте минюста Румынии. Очевидно, будут огромные очереди после открытия границ, так что ценник на процедуру вырастет. Тем более, в виду прекрасной и перспективной ситуации в наших странах, спрос и так последние годы активно растет (отсюда и несоблюдение законных сроков рассмотрения дел, румыны просто не справляются с огромным входящим потоком). Прайс посредников в связи с этим тоже растет. Если еще в 2018 году услугу предлагали за 3000 евро, то в 2019 хотели уже 5000. Не могу сказать, дают ли возможность дистанционной подачи компании-посредники, но подозреваю, что да, так как мой спам-фильтр на телефоне стал регулярно опять отбивать звонки ушлой фирмы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обратите внимание - человек еще не получил гражданство и не факт что получит. Но по идее все правильно сделал - чем ближе к границе с Румынией тем дешевле должно быть. Он не дал мне контактов да я и не спрашивал - меня интересовал только сам факт возможности и впечатления по процессу. А шо ты username? Что нибудь делаешь в этом смысле? Или нахрен не надо?


Чо каг дила?

Я тоже интересуюсь или в процессе.
47(44.3%)
Да нахрен надо, я Родину люблю!
23(21.7%)
Гусев эмигрирует в навозный хлев!
36(34.0%)


Tags: гражданство ЕС, это интересно
Subscribe

Posts from This Journal “это интересно” Tag

promo taxfree май 18, 2014 10:25
Buy for 70 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 308 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Besttaxfree

June 10 2020, 06:48:40 UTC 4 months ago

  • New comment
❗️Власти Румынии могут признать Россию враждебным государством и угрозой для Черноморского региона.
Проект национальной стратегии обороны страны на 2020–2024 годы, где в разделе «Угрозы» оказалась упомянута и Россия, был одобрен Высшим советом национальной обороны во главе с президентом Клаусом Йоханнисом и передан на утверждение в парламент страны.
Я сначала подумал что в новости ошибка. Клаус Йоханнис никакой не румын же 🤡🤪 Оказалось все правильно. Румын хе хе. Вот такими же румынами и вы станете мухаха
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →