TaxFree © (taxfree) wrote,
TaxFree ©
taxfree

Categories:

Как наебывают российского потребителя?

А я все не верил, когда мне жена говорила, надо набрать из Европы все, жратву, порошки, шоколад, даже стиральный порошок! Потому что в русских магазинах все подделка. А если не подделка,то немецкой пачкой стирального порошка можно перестирать в полтора раза больше!
Да ну нафиг отвечал я. Он же такой же самый продается в вскаленвставшей! Оказалось - хуй. Обманывают почем зря. Все обман. Под видом стирального порошка с тем же названием гонят какую то хрень. Под видом шоколада продают совсем не то. То то в Питере все, кто может тащут все из финки, начиная от картошки, заканчивая этим вашим хуйери для посуды. Ну как так то? Как так, блять? Я в ярости пилят! Поцреоты сука! Ваш выход! Как вы допустили то такое ипона мать?!

Федеральная антимонопольная служба выявила «двойные стандарты качества» иностранных товаров для российского и домашнего потребителя. В прошлом году с этим же столкнулись жители Восточной Европы.

«Международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы», – сообщается  4 декабря на сайте ведомства.

Подобные несоответствия выявлены, например, у швейцарского бренда Lindt, в продукции которого на рынках РФ и Европы заметно отличаются 12 – 14 органических кислот. Аналогичная ситуация с порошками Persil и Ariel, в которых различаются такие показатели, как «пенообразующая способность» и «моющая способность». При этом у российского аналога рекомендуемая дозировка в 1,5 – 2 раза больше, чем на Западе.

«Мы исходим из того, что при принятии решения о приобретении товаров таких производителей потребитель руководствуется глобальной репутацией бренда при выборе между ними и товарами российских производителей. В случае, если качество товаров международных производителей не соответствует европейским образцам, преимущество перед иными производителями является необоснованным. А значит, такая конкурентная тактика может причинить убытки иным участникам рынка», – резюмируют в ведомстве.

Напомним, что так называемый geographical split – явление, при котором крупный производитель в силу разных причин производит под одним брендом разные по составу продукты для различных стран и регионов. В прошлом году в ЕС разразился скандал, когда жители Восточной Европы выяснили, что платят за аналогичные товары больше или столько же, как и на Западе, однако качество у них хуже. Еврочиновники обещали такую практику прекратить.
Спизжено тут



А вы про это знали?

А вы про это знали?

Конечно знал!
236(74.0%)
Охуеть, не знал!
48(15.0%)
Калхознег Гусев не врубается о чем речь
35(11.0%)


Какие чувства испытываете по этом поводу?

Какие чувства испытываете по этом поводу?

Горжусь Россией!
86(44.1%)
Охуеваю от новости!
61(31.3%)
Калхознег Гусев ипанулся наглухо!
48(24.6%)
Tags: это интересно, я хуею дарагая рыдагция
Subscribe

Posts from This Journal “я хуею дарагая рыдагция” Tag

promo taxfree май 18, 2014 10:25 257
Buy for 200 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 452 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “я хуею дарагая рыдагция” Tag