Категория:

Валенсия, Картахена и Гранада 2019 год


Давно ничего не было лично от меня в блоге, все в основном перепосты, но причина проста. Я сейчас в поездке по югу Испании. Много городов, постоянные переезды, и трудно писать много. Тем более, что в платнике посты выходят по расписанию регулярно, и основное внимание платному блогу. В паблике выходит только то, что пишут мои друзья или то, что нравится лично мне. Как обычно в описании поездки основное внимание ценам и финансовой стороне, на случай если вы соберетесь повторить поездку. Крайне рекомендую вам сделать это, сидеть долго в России опасно для вашего здоровья. )))
Итак, вылетали мы с женой снова из Вильнюса, авиакомпания Ryainair - перелет Вильнюс - Берлин - Валенсия стоил 90  евро на двоих. Пересадка была небольшой- 3 часа. Я уже знал, что поедем на юг Испании через пара дней, поэтому брал машину прямо в аэропорту Валенсии, в этот раз пользовался фирмой Centauro
Аренда обошлась на 8 дней всего 29 евро. Брал маленький джипик - Nissan Juke - в итоге дали Ford EcoSport - новый почти пробег 7.800 км.  Ага, такие цены, вы правильно поняли. Конечно это без страховки, иначе цена выросла бы до 200 примерно. Но в первых у меня европейские права и документы, и во вторых и в основном, есть страховка на год от WorldwideInsurance Стоит она 60 фунтов, покрывает больше чем покрывает страховка от прокатчика. Говорят для россиян что то в последнее время не оформляют такой страховки, но я не знаю, проверяйте.  можно поискать в сети купон на скидку при оформлении. Поэтому да - заплатил 29 евро и оставил депозит с карты 1200 евро. Прокатчики не сильно настаивали на своей страховке и не придирались к карте, дебетовая или кредитка.  Полчаса и машинка уже стоит в паркинге в Валенсии. Обычная цена паркинга в центре городов в Испании - 15 - 18 евро в сутки. Почти везде так. Бесплатно не найдете. Подлетаем к Валенсии.


Выехали на юг в понедельник рано утром, план был посетить Картахену, и приехать к вечеру в Гранаду, где взяли гостиницу в центре, 160 евро за три ночи. Брали через букинг, как обычно ссылочка для 10% возврата после бронирования
Это в Валенсии еще - в метро и в городе. Пускают с великами, ага. Валенсия мекка для велосипедчиков и самокатчиков. Зря чтоли открыли прокат?  Довольно тепло, но говорят в Питере сейчас тоже жара, так?




Обычный завтрак в Валенсии - на троих примерно 20 евро. Кофе, свеже выжатый апельсиновый сок, и или тосты или круассаны различного типа


В Валенсии обязательная программа - местный рынок. Я люблю местный перец, называется Padron. Его жарят и едят, кто подписан на мой инстраграмм - видел наверное процесс поедания ))) На фото ниже по 2.5 желтые плоды это шесек. Тут называют нисперо. С первого раза непонятно что как и есть его, но потом хочется и хочется.


Клубника в России дорогая,цены в Валенсии видите сами.



Финики тоже стоит попробовать, пристрастился к ним в Израиле. В Питере коробка полгода назад стоила 750 рублей. Фоточге ниже для понятия уровня цен. Сырые были не очень.



Тот самый Padron - в России стоит страшных денег и его как правило вообще нигде нет. Либо на заказ за большие деньги. Я искал и не нашел короче. Тут 4.50 евро за  килограмм - и это на центральном рынке. Полкило примерно хватило на четверых на один раз



Был как раз день защиты гомосеков и лесбиянок в мире, местное Ayntamiento тоже отличилось, обтянули балкончик флагом. А с него промежду прочим вроде как еще Франко выступал. Короче загнивают. Ох загнивают.




А это наш перец жарится.




Цена на бензин в Испании - сами можете поглядеть. Заметил, что бензин в испании очень резко пахнет. Не знаю что в него добавляют, но почти везде в Андалусии запах его одинаковый. Бьет в нос. Поэтому если перелить из горловины, запах будет стоять долго и в машине тоже.

Как обычно, наш прокат работает только влет, хотите посетить, тут можно бронировать велики и самокаты www.bikemespain.com Аккаунт в инстаграмме тоже такой же



С дорожками в Валенсии все идеально, по всему городу идут отдельно от дороги и отдельно от тротуара. Раздолье для велосипедистов. Никому не мешаешь, из центра до пляжа можно доехать без проблем. Потому в Валенсии велосипедных прокатов полно, а в Гранаде например не видно было совсем


Под нашим домом решили местные пожарить паэлью. У них сходняки там по выходным, это те что готовятся к очередному Файес.



Очередь в книжный магазин. Так и не понял, чего там народ стоял, два дня подряд кстати. Наверное не знают, что все можно скачать в библиотеке на либрусеке. Или где там счас модно качать?



Бензин в Испании сейчас стоит 1.39 евро - кое где можно найти по 1.37 Дорого охренеть. Но так как мы ехали втроем, то все равно выгодно.
Заехали в пригород Картахены, Ла Манга. Это такая коса в море, наподобие Куршской в Балтийском море, только значительно меньшей. Она сплошь застроена домами и гостиницами, и нам показалось что как то пусто там. Может еще не сезон, не знаю. Много объявлений о продаже недвижимости. Очередной завтрак и наша машинка. На фото гранизадо лимонный, я очень люблю, это такая смесь льда и лимонного сока, и орчатта.




Вся коса в Ла Манге это одна улица, по обоим сторонам пляж. Довольно удобно но чисто для отпускников. Зимой наверное там вообще глушняк Магазины только для туристиков, коих было совсем мало. Может еще холодно, вода 18 градусов всего



А это уже Картахена. Заехали всего на пара часов, стоянку нашли прямо на улице, стоила совсем недорого. 0,6 за полчаса. Всего остановились на пара часов, чтобы пробежаться по центру Испанские города юга похожи друг на друга в центре


Город прямо на берегу моря, стояла огромная яхта в порту, но похоже что не русская. По названию вроде как нет


Местный политех устроили похоже прямо в бывших казармах или арсенале. Иностранцы учатся тоже, когда мимо проходили как раз англоязычные студенты выходили.
Та самая яхта.


А это сувенирная лавка, я видел эти фото в твиттере, но тут реально наблюдал. Это местная традиция, они одевают такие балахоны и ходят в них на праздник. Подозрительно похожи на куклуксклан, но нет. О чем сообщает специальная надпись.



Чем дальше на юг Испании, тем больше не испанцев. Это не критично, и все они говорят по испански лучше нас, но уже видны. Если в Валенсии их почти нет, то в Картахене вот, и в Гранаде их еще больше. С другой стороны, их всего как 6 веков отсюда выгнали же.


Вид на бухту Картахены



Ога вот так вот. Muerte o Fascista. Толерасты не пройдут короче. Позвоните Киселеву, фашисты окапались в Картахене! Куклусклан да еще фашисты - полный комплект короче


Ну а мы поехали дальше на юг, Андалузия нас ждет. Дорога хорошая, скорость 120 - автопилот есть.Машин совсем мало. Может понедельник, а может вообще мало ездят.


А это уже Гранада. Моя любимая Bankia. В Гранаде и вообще городах юга Испании есть нюанс, въезд в центра как правило запрещен для частных машин. Гугл об этом не знает и ведет в центр под знак. Заехал и я тоже. Штраф примерно 60 евро, присылают его позже. Нарушение фиксируют камеры. Машина у меня прокатная, но испанской NIE есть и могут прислать мне тоже. Поэтому в гостинице поговорили с хозяином,он должен подавать в правительство города номера и данные машин кто приезжает к ним. Сказал, что штраф по идее не начислят. Но имейте в виду. Стоянка в центре 18 евро в сутки - за рекой


Местный барчик и цены в нем. Везде где блюда дороже 10 евро - это дорого, можно не заходить. В среднем на троих обед 30 евро это хорошо. 50 евро в марроканском ресторане заплатили на горе напротив альхамбры - это было дорого.
Ходите туда, куда стоят местные в очереди. Они точно знают, где лучше дешевле и вкуснее


Классные улочки, мне очень нравятся такие. Тихо, почти никого нет, особенно вечером. Напоминаю, это уже Гранада



Местная сеть ресторанчиков - есть в всей Испании - называется 100 бутербродиков, 100 montaditos Цены можете видеть сами в меню.



А это то, что принесли на эту цену. Справа еще одно такое же блюдо, не влезло в кадр



Главный пункт посещения в Гранаде это Альхамбра. Туда так просто не попасть, билеты берут за 3-6 месяцев. Либо надо брать пакетный тур, который включает в себя посещение и Альхамбры и садов Хенералифе 9 поездок на транспорте в городе и еще вход в несколько музеев. Стоит такое 45 евро примерно, и брали мы также заранее примерно за 3 недели через интернет

Это уже виды из Альхамбры
Сады Хенералифе
В саму крепость войти можно почти свободно, если уже зашел в Альхамбру, но чтобы зайти в дворец султана, тоже в опредленное время только и билеты только заранее. Все довольно строго, просто так не пробраться

Виды на город из крепости
Говорят по всей Испании снимали Игру престолов, в принципе любой вид подошел бы.






Внизу остатки от казарм гарнизона, помещения где жила стража султанского дворца. Там же есть и сохранившиеся темницы

Виды обалденные. Фото совсем не передает перспективы, надо ехать и смотреть

Внизу виден трамвайчик зеленый - поездка на нем тоже входила в пакетный тур

Как думаете, какой национальности дети? Ога, русские. Тупой папаша нарядил их в камефляжные банданы и камуфляжные брюки. Я хз что в голове у этих идиотов, но они были единственные русские в всей Альхамбре

Сады Хенералифе. Офигенно. Говорят протекают четыре реки, которые и питают сады. В мае не так жарко, но летом крындец, наверняка градусов 40 и в садах прохладно


В дворце султана очень красиво. Напомню, что войти туда большая проблема, билеты просто так не взять. Все только заранее - в том числе и пакетный тур тоже









Внутри султанского дворца обалденно. Интересно, что после реконкисты, испанские монархи практически все оставили как есть - резные стены все испещрены арабской вязью






Дворики внутренние дворца поражают. Они небольшие, поэтому народ сюда и не пускают валом, а только по записи.



Потолки даже меня, видашего виды поразили. Такое впечатление что это не камень, а как будто лепили из пластилина, кажется что они струятся прямо.




Купол внутри вообще резьба по дереву.


Фрески как будто сделали вчера - цвета - все сохранилось идеально




Обалденно - очень вам рекомендую заказать вход в дворец династии Насри






Вестерос? Драконий камень? Нет, первый монастырь в Гранаде построенный испанскими королями после реконкисты.




Вверху буквы F и J. Фердинанд и Изабелла - испанская королевская чета. Монастырь San Jeronimo



А это главный кафедральный собор Гранады. Он круче Валенсианского и тоже входит в программу пакетного тура.



Внутри дают голосового гида, в том числе есть и русский язык.



Кинешь любую монетку, зажжется свечка. Удобно и иникого просить не надо.



По обоим сторонам в стенах большие органы.











Следующий пункт посещения - Аббатство Сакромонте. Abbadia del Sacromonte. Там тоже нужно записываться на время, просто так туда не попасть. Туда ходит местная тэшка, билеты на которую тоже в пакетном туре. 9 поездок. Говорят сразу после реконкисты на этом есте ушлые мавры выкресты в 15 веке нашли две серебряные таблички, мол тут грохнули первого аббата Гранады. Тут же началось паломничество, на дороге к горе поставили ажно 1200 крестов. Ватикан дал указание строить аббатство. Потом вроде как выявиди подделку, но четкого мнения нет до сих пор. Таблички эти лежат теперь в музее аббатства, нам их показали.. Довольно приличные по размеру.



Виды от аббатства тоже красивенные

Знак доллара на резной скамье 16 века не просто так, это знак. ))) Доллар зэ кинг!

Звезда Давида это не то, что вы подумали, хотя когда мавров изгнали из Гранады, вместе с ними побежали и евреи, коих тут было множество. И часть их пряталась в пещерах где и стоит сейчас Аббатство. Но эта звезда не имеет отношения к иудеям. Как объясняют в монастыре - это печать Соломона. Ну не знаю, за что купил за то и продаю.


.
Тихо, почти нет людей и туристов. Посещение только по предварительному заказу. Почти везде в Гранаде так, ибо желающих очень много.



Проката великов в Гранаде нет, ездить негде, дорожек нет - горки крутые. Зато есть сегвеи. Цена на туры с ними ниже


Аутентичная дверь И Ключ наверное тоже есть на нее у кого то.. Вообще Гранада мне понравилась, Валенсия и Гранада теперь приоритеты у меня.


Ну вроде все - сегодня утром я уже еду в Ронду. Оттуда тоже будет репортаж.  Говорят там обалденно. В Испании я пользуюсь сотовой связью sim mundo, simmundo.es - 10 евро 7 гигов интернета. Покупал еще когда то на канарских островах. Везде работает практически отлично.






Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес