الربيع العربي‎ (taxfree) wrote,
الربيع العربي‎
taxfree

Category:

Валенсия - Севилья. январь 2019го

IMG_20190113_074734
Небольшой псто про продолжение поездки в Испанию. Начало поездки в посту про Милан. Цель поездки в Валенсию в этот раз была в получении исмпанского налоговогно номера NIE и открытия счета в банке. NIE получен, счет в банке собираюсь открыть на следующей неделе. Так как мы в Валенсии будем до 23го числа и делать особо было нечего, решили слетать в Севилью, посмотреть Андалузию. Из Валенсии летает туда снова Ryanair - цена билетов была в декабре на январь по 14.5 евро туда и почти столько же обратно. Вообщем 27 евро на двоих. Такси из центра Валении в аэропорт стоило 14.5 евро, заказывали через приложение Cabify. Если ехать на метро то 5 евро в один конец - ехало нас трое, так что такси стоило также.

IMG_20190113_074734
1. Вылет в 8 утра, лететь час, расстояние до Севильи 500 с чем то километров. Что удивительно самолет был заполнен почти полностью


IMG_20190113_074839
3. Посадка ранним утром

IMG_20190112_131925
4. Это еще Валенсия. Я лично не был зимой в Испании и цель приезда именно в январе была оценить, как с погодой в Валенсии зимой. Выводы не очень утешительные. Днем тепло - даже очень - по фото кажется что жара. Но обратите внимание что все в пальто и куртках и обязательно шарфах. Это не просто так. Как только скрывается солнце - настает жесткий дубак. Плюс 3 вечером в Валенсии сейчас это легко и это очень холодно. Особенно если, как у дочки дома нет отопления кроме кондиционера.

IMG_20190112_132339
5. Одна из аутентичных дверей в Валенсии. Нравятся мне такие. В Питере почти наверняка были такие же до революции. Но пото быдло пришло к власти и случилось то, что случилось.

IMG_20190112_133837
6. Тетя, вернее дядя тети, встала явно не так, где должна была. Приехала полиция, которой тетя объяснила, что водятел сча вернется и машину уберем Полиция послушала и уехала )))

IMG_20190113_103822
7. Гостиницу в Севилье брали через букинг, ссылка на 15$ возврата тут Гостиница зачот. Отзывы на букинге превосходные. Лобби очень красивое. Расположена в самом центре на тихой улочке, в старом здании выдержанном в арабском стиле. Называется Zaida. Платили 170 евро за троих на три ночи. В Севилье из аэропорта до центра 4 евро на автобусе экспресс. Ехать 50 минут. Такси 23 евро.

IMG_20190112_134308
8. Мандарины и лимоны везде на улицах. Но есть их невозможно.

IMG_20190113_104239
9. Номер в Zaida выглядит так. Попался на первом этаже, выходит в переулок. Тишина идеальная, на троих состоит из двух комнат, на фото одна большая. в торой просто стоит холодильник и кровать. Кофе и чай входят в стоимость. Завтрак шведский стол 5 евро. Категорически рекомендую если соберетесь в Севилью.

IMG_20190113_110352
10. Севилья мне понравилась даже больше чем Валенсия. Во первых город больше чем Валенсия, или по крайней мере ее центр так точно больше. Дочка тоже согласилась. тиуристов реально больше чем в Валенсии. Средне между Валенсией и Барселоной короче.

IMG_20190113_110640
11.Кажется что тепло - это утро около 10 часов, но обратите внимание на тетю слева в углу кадра. На улице дубак и я даже нацепил шапку )))

IMG_20190113_112202
12. Пошли позавтракать. Как обычно мое американо такое же как дали в Милане. Отдельно кипяток в металлическом чайничке. Вот эта булочка справа в кадре - вообще зачот

IMG_20190113_115218
13. Красота же - солнце шпарит, но греть начнет только через часа 2, около 12- 14 часов

IMG_20190113_114432
14. Счет из кафе за завтрак

IMG_20190113_161410
 Так в Испании выглядят букмекерские конторы - посередине стоит перегородка, которая не дает увидеть что внутри

IMG_20190113_115224
15. Банк испании и по бокам здания стоят особым образом постриженные деревья

IMG_20190113_115302
16.  Что хорошо в Испании это идеальная сохранность старых зданий. Не знаю почему погода ли или отсутствие войн, но все они в идеальном состоянии.
IMG_20190113_115419IMG_20190113_120418
17. Деревья вблизи от банка Испании. Под ним тетя барыжит жареными каштанами - малый кулек 3 евро, большой 5. Взял малый - не доел. Довольно много.
18. Рядом с кафедральным собором

IMG_20190113_120501
19. Улицы Севильи

IMG_20190113_120854
20. Плошадь около Кафедрального Собора
IMG_20190113_121207
21. Сам Собор снаружи намного красивее чем внутри. Он занимает целый квартал старого города, но внутри мне показался не очень. Я правда зашел только в один из его приделов, возможно с главного входа и лучше будет

IMG_20190113_121231
22. Дамы даже в шубках. На улице около плюс 13
IMG_20190113_121252
23. По всей Европе много памятников папе римскому Войтыле. Иоанн Павлу II - первому папе поляку. Очень знаменитый был папа, популярный в всех без исключения католических странах

IMG_20190113_121313
24. Полиция в том числе работает и указателями. Кстати среди туристов много европейцев, на втором месте узкоглазые, русских почти нет. Слышал один раз речь. В автобусе из аэропорта ехали две литовки, молоденькие. либо учатся в Севилье, либо на работу. кстати когда Валенсии ходил в полицию за NIE - в очереди либо англичане, либо литовцы. Большей частью англичане. русскоговорящий я был один. Не показатель, так как пробыл я там минут 15 всего, но тем не менее. На прописке было много испанцев из южной америки.

IMG_20190113_121438
25. Стена Альказара - обратите внимание на выступы над воротами. Оттуда лили масло на нежеланных гостей )))

IMG_20190113_121444
26. Очень много карет с лоашдьми. Проехать по центру стоит 45 евро. Их реально много, как и туристов кстати. Несмотря на то, что сейчас мертвый сезон. В прошлом году количество туристов в Испании упало, в Севилье выросла на 2%

IMG_20190113_121602
27. Часто встречаются сегвеи

IMG_20190113_121825
28. Кафедралка с другой стороны

IMG_20190113_121839
29. По всему городу пальмы

IMG_20190113_122030
30. Очередь в Альказар

IMG_20190113_122130
31. Лощади везде, кстати не видно совсем продуктов их жизнедеятельности и запаха тоже. Не знаю как они это делают )))

IMG_20190113_122613
32. Центр города реально больше и улицы намного шире, чем в Валенсии
IMG_20190113_122348
33. Кафедральный собор

IMG_20190113_122711
34. Улицы Севильи

IMG_20190113_122957
35. По центру проходит трамвайная линия и широкая велосипедная дорожка. Правда все по ней ходят, но она есть )))

IMG_20190113_125149
36. Зашли посмотреть фешенебельный отель Альфонс XIII

IMG_20190113_125236
37. Отель очень большой расположен в старинном здании.
IMG_20190113_125201
38. Внутри так себе, но снаружи намного интереснее.

IMG_20190113_125625
39.  Какой то борзый подогнал свой 600 мерс прямо к входу - все как в России короче.

IMG_20190113_125710
40. Въезд к отелю

IMG_20190113_130420
41. Улицы очень широкие в городе.

IMG_20190113_131428
42. Пошли посомтреть на площадь Испании. Знаменита тем, что вдоль стены собраны все районы испании с картами и обустроены для каждой свои уголки.

IMG_20190113_131431
43. По периметру идет канал и можно взять на прокат лодку - 6 евро час.

IMG_20190113_131448
44. Дворец красивый, слева видны эти уголки вдоль стены - для каждого региона Испании свой

IMG_20190113_131502
45. Посередине фонтан

IMG_20190113_131632
46. Народ тупо греется. На солнце уже жарко - иногда даже можно снять куртку. Говорят в Севилье летом очень жарко, она сильно южнее Валенсии. Но сейчас так не кажется )))
IMG_20190113_132516
47. Башня дворца

IMG_20190113_132528
48. Часа наверное мало поплавать будет

IMG_20190113_132929
49. Тут же испанцы устроили фламенко для туристов - в конце проходят с шапкой по кругу.

IMG_20190113_133933
50.Похоже на Венецию, но нет


IMG_20190113_134822
51. так выглядит уголок Валенсии.

IMG_20190113_135831
52. Довольно много собак, и обычно по две. А то и три разом.

IMG_20190113_140712_01
53. Прям пробки из карет с лошадьми.

IMG_20190113_140931
54. Холодно и котам тоже - этот вылез через водосточную трубу и спит греясь на солнце
IMG_20190113_141510
55. Как вам дерево? Ка оно называется? Говорят фикус.

IMG_20190113_142526
56. Стоянка лошадей - их реально десятки. Прям как такси стоят

IMG_20190113_142803
57. Очередь обкешить карту - не знаю зачем, везде принимают их.

IMG_20190113_142939
58. Негры бегают с своими простынями, посередине продают каштаны жареные, а дочка пошла поглядеть помещения для открытия проката великов. Вообще мне показалось что негро в в Севилье чуть побольше чем в Валенсии, там их вообще не видать. Тут попадаются. И торговцы и обычные. Не Франция конечно, но все таки. Арабы, пока не понял, сколько их тут

IMG_20190113_142949
59. Судя по всему черных полиция гоняет, потому что они бегали туда сюда, явно чего то опасаясь

IMG_20190113_143138
60. Надо бы поискать где пообедать уже
IMG_20190113_143903
61. Нашли. Севилья славится своими закусками - бутербродами по нашему. всякими разными. В меню два столбца - целая порция и половина. Чтобы можно было заказать побольше попробовать. Я взял номер 25 - с whisky и Salchichon iberico

IMG_20190113_145658
62. До кучи кувшин сангрии - литр.
IMG_20190113_155549
63. Вообщем 8 блюд и сангрия - 39.2 евро

IMG_20190113_155945
64. Погуляли и пошли обратно в гостиницу - наверное первый день хватит
IMG_20190113_160012
65.Улочки

IMG_20190113_160047
66. Все для туристов конечно, но инитесные быки ))) От 10 евро за маленького

IMG_20190113_160212
67. Обычный выбор в центральном магазине для туристов

IMG_20190113_160649
68.  К оформлению витрин подходят креативно

IMG_20190113_160703
69. Новые дома гармонируют с старыми

IMG_20190113_161011
70.Везде в Испании развит бизнес по продаже футболоко в принтами. Цены 19.9 за однку и 30 евро за две сразу

Ну вроде все пока. Я в Севилье до среды - в среду рано утром обратно, тоже Ryanair А чего не летать, если перелет по цене такси?



Tags: бюджет путешествий, валенсия, севилья
Subscribe

Posts from This Journal “бюджет путешествий” Tag

promo taxfree may 18, 2014 10:25 243
Buy for 50 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →