سجلات الانتحاري الغوص (taxfree) wrote,
سجلات الانتحاري الغوص
taxfree

Кино на выходные МакМафия



Сначала пара слов о неприятных событиях в прошлом пятничном посту про кино. Случился набег в блог каких то идиотов, которые стали обвинять меня чуть ли не в гейлобби из за того, что я поставил в обзор сериал Озарк. Вы чё - алё! Совсем дэбилы? Потом еще один идиот начал плести что то про рекламу за деньги у меня в блоге и копаться в моих доходах.
Имею честь заявить - ни один кинообзор в блоге не является платным. Ни один сервис онлайн кино ни разу не заплатил мне за обзор ни копейки. И вообще - ненавижу когда какие то идиоты начинают копаться в чужом белье. ну копайтесь вы в своем, оно же роднее!
Кино обзоры выходят в блоге потому, что мне нравится смотреть кино, причем свежее кино. И я пишу о том, что мне интересно. Я стро раз говорил и повторю снова. Если вам это не интересно - зачем вы это читаете? Ну идите и читайте где нибудь что нибудь в другом месте.
Ответственно заявляю и ранее и впредь, любые попытки меня в чем то обвинить - будут баниться, а лица их допустившие из блога будут выпиливаться. Данные посты являются бесплатными и общедоступными, и никто из вас не вправе требовать от меня чего либо чего я делать не хочу. Начинаете требовать - сразу досвидос. Интересно читать - читайте - но оскорблений тут не будет.

Сегодня в обзоре свежак- сериал "МакМафия". Сценарий «МакМафии» написан по книге британского журналиста Миши Гленни «McMafia: Crime Without Frontiers» 2008 года - он специализируется на масштабных расследованиях в области организованной преступности и глобализации мирового криминала. " Основной массив моей книги построен на беседах с людьми, которые были и остаются вовлеченными в оргпреступность, - рассказывает писатель Миша Гленни. - Но вместо того, чтобы спрашивать их о том, каково это, например, - выстрелить в человека, я задавал им вопросы о жизни".

Главную роль играет брутальный Джейм Нортон (Андрей Болконский в мини-сериале "Война и мир"). Нортону 32 года и в будущем ему пророчат роль Бонда, считая что к тому времени, когда угрюмый Дэниэл Крейг закончит работу над своим последним фильмом о Бонде, Нортон как раз созреет к этой роли. Наших в этом сериале полно: в «МакМафии» засветились Анна Леванова («Тайны института благородных девиц»), Кирилл Пирогов («Питер FM»), Мария Машкова(«Не родись красивой»). Ну и, конечно же, Мария Шукшина и всеми неустанно обсуждаемый Алексей Серебряков. Нортон рассказывает о работе с Серебряковым и Шукшиной: "Они пришли – и никаких вам политесов, никакого английского «ой, а можно немного изменить эту реплику?». Алексей сразу сказал, мол, в этой сцене нет драмы, это дерьмо, нам нужна драма! И мы с режиссером Джеймсом Уоткинсом такие: э, ну ладно, давайте попробуем… Четыре из пяти раз то, что Алексей предлагал, было слишком вычурным и нелепым, но один раз из пяти оказывался настоящей находкой. " Мы пригласили в наш проект актеров, хорошо известных в тех странах, о которых идет речь в сериале, - говорит Фрейзер Робинсон, сценарист и сопродюсер «МакМафии». - То есть российские актеры играют ведущие российские роли, казахские и грузинские артисты - ведущие казахские и грузинские роли".
По поводу участия в сериале Серебрякова уже идёт мощный срач в сети. Пуканы ватников бомбит так - что гул стоит на весь рунет. После его высказываний на тему хамов в России он нажил себе кучу врагов. Большая часть сериала снималась в Лондоне. Но съемочная группа успела поколесить по всему миру, ведь главный герой решает свои и чужие проблемы и в Москве, и в странах Африки, и в обеих Америках. Снят фильм великолепно, шикарные виды, очень динамично действие происходит. Видно, что бабок потрачено немало. А бюджет каждого эпизод составил несколько млн. фунтов. Точный бюджет проекта создатели пока не сообщают, но журналисты уже подсчитали, что это порядка £20 млн. Походу, "русская мафия" прям через сериал и отмыла грязные деньги))). На первую серию уже активно и довольно благосклонно откликнулась британская критика. Хвалят кровавость и современный подход. Даже, на удивление, признали, что современная мафия, это не только русская, это крупные финансовые онлайн-операции и связь с политикой на самом высоком уровне и больше нет никаких бритых голов и адидасов. Пока выложено всего две серии, посмотрел их с большим удовольствием. Из ляпов могу отметить то, что по сценарию, Серебряков играет еврейского отца семейства, но по фильму он ни разу не похож на еврея. Чисто русские манеры и постоянные причитания о том, что с ним разговаривают не на русском языке. Да и морда русская, несмотря на канадский паспорт. И бесит его извечная пластиковая бутылочка минералки, из которой он постоянно пьёт. Весь из себя олигарх, а нормальную минералку в стекле купить не может. ))) Шукшина тоже меня не впечатлила. Вот Нортон - да, огонь! Есть несколько хороших мыслей, например, из первой серии, где сравнивают два фаст-фуда: «Почему McDonald’s успешнее Burger King? Потому что их больше». Короче, посмотрите, не пожалеете.
Кино можно посмотреть здесь: http://lostfilm-hd720.ru/1539-serial-makmafija-1-sezon-2018-lostfilm-smotret-onlajn-besplatno-hd-720.html На хдрезке его пока нет
Трейлер



Tags: кино на выходные
Subscribe
promo taxfree may 18, 2014 10:25 204
Buy for 80 tokens
Этот пост будет всегда висеть вверху чтобы можно было сравнить развитие страны с данным прогнозом. Прогноз дан 18 мая 2014 года Многие слышали о волновой теории Ральфа Эллиотта. Для тех кто не слышал - поясню, это в некотором смысле математическая или поведенческая теория, которая описывает…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →